↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Крохобор (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Ангст, Мистика, Пропущенная сцена, Триллер
Размер:
Мини | 11 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
"Хижина чудес" Гравити Фолз полна загадочных и, как правило, ужасных существ. Но разве есть на Земле существо ужаснее человека?
На конкурс "Самайнская жуть"
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

"Хижина чудес" — удивительное место. Здесь столько всего интересного, необычного, потрясающего, уникального, чего не встретить больше нигде. Уж я-то знаю: много где успел побывать за свою долгую и непростую жизнь и мне есть с чем сравнивать. Чего только не перевидал в самых разных уголках планеты, ведь я — профессиональный путешественник, вечный скиталец, зарабатывавший на жизнь репортажами о жизни простых людей. На новые путешествия мне хватало, а большего я от судьбы не просил.

И вот я здесь — в самом странном месте самого странного города под названием Гравити Фолз. "Хижина чудес" теперь мой дом, моё последнее пристанище и моя тюрьма.

Это случилось совсем недавно. Возможно, месяц или два назад. А кажется, будто вся моя прежняя жизнь была невыразимо давно, да и была ли? Я успел потерять счёт времени, потому что в моей новой жизни со мной совсем ничего не происходит. Дни похожи один на другой, как близнецы, как жемчужины на нитке, как песчинки на морском берегу. Всё, чем я могу заниматься — наблюдать жизнь, которая проходит перед моими глазами, не имея возможности как-либо в ней участвовать.

Началось всё с того, что однажды холодным, дождливым поздним вечером я, уставший и продрогший, заметил с дороги свет в окнах стоявшего на отшибе дома. Подумав, что это может быть придорожный мотель, я ускорил шаг, мечтая лишь скорее отогреться и обсохнуть.