↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мряу Пушистая

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

57 произведений» 
«Ла-Сойра»
Джен, Мини, Закончен
792 21 35 5
Раздражители
Джен, Мини, Закончен
708 38 34 2
Ночь святой Керлины
Джен, Мини, Закончен
792 45 35 4
Как появился летучий порох
Гет, Мини, Закончен
1.4k 67 107 6
Храбрая Ив
Гет, Мини, Закончен
705 39 35 4

Редактура

6 произведений» 
Жадная
Гет, Мини, Закончен
555 27 44 3
От дома к дому
Джен, Мини, Закончен
778 49 44 4
Краски неба
Джен, Мини, Закончен
939 32 35 7
Раз убийца, два убийца
Джен, Мини, Закончен
405 14 17 1
Боги создали нас для любви
Джен, Мини, Закончен
590 21 24

Фанарт

112 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокОт дома к дому
От Viara species

Награды

42 награды» 
Турнир по ГП Турнир по ГП
3 июня 2024
1 год на сайте 1 год на сайте
26 мая 2024
100 артов 100 артов
9 мая 2024
Отредактировал 5 произведений Отредактировал 5 произведений
5 апреля 2024
Лига фанфикса 2024 Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024

Блог » Поиск

До даты
#полулингвист_на_выползе #коллекция

Метро «Парк Победы»

Пытались сегодня попасть на выставку на Поклонной горе. Пришли, посмотрели на очередь, очередь посмотрела на нас…
В итоге отъехали на два столетия назад: пошли пить кофе и гулять к панораме Бородинского сражения.
Прогулялись вокруг, посмотрели на памятники. Сели на скамейку ждать, пока мама допьёт кофе.
Подходит бабушка, маленькая и сгорбленная, интеллигентного вида, и начинает рассказывать нам, как она каждый день доходит до двух деревьев с красными цветами, которые растут напротив скамейки. Три раза прощалась, но в итоге не успокоилась, пока всю свою биографию не пересказала. Актриса какая-то (фамилию никто не расслышал), предположительно 1934 года рождения (сказала, что, когда началась война, ей было семь).
Милая бабушка, но мы с отцом сбежали от неё рассматривать птичек.
Показать полностью 3
Показать 9 комментариев
#полулингвист_на_выползе

Дарвиновский музей, Москва
От учёбы едет крыша, решила переключиться

Чучельный музей, довольно интересный с точки зрения биологии. Расставляет экспонаты по разным принципам, не только по географическому и хронологическому.

Время: около 2 часов.

Минусы:
— дети. Много, младше 10 лет, на втором этаже выдыхаются и массово истерят. До этого вечно лезут перед тобой носом в витрину.
— освещение. В музее темно, экспонаты подсвечены направленным светом. В залах, кроме второго этажа, находиться немного больно, приходится щуриться, чтобы что-то разглядеть.

Дальше будет много косых картинок, потому что фотографировала Мря самолично — сквозь детей, слепыми глазами и на так себе камеру.

Начинается экспозиция с монументального моржа. Высота вертикальной половины — 1,5 метра навскидку. Поднимите руку, если вы тоже думали, что морж меньше.
Показать полностью 22
Показать 5 комментариев
#полулингвист_на_выползе #дневник_практиканта, часть третья

Вчера весь день писала отчёты. 15 посещённых уроков, развёрнутый анализ трёх из них, техкарта и анализ одного из своих проведённых… плюс ещё задание от кафедры психологии (опять анализ) и от кафедры медицины (эти к нам каким боком? Они ещё на первом курсе закончились). Для кафедры медицины вообще пришлось симулировать классное руководство, штудировать санпин и составлять идеальное расписание сферического класса в вакууме.
Под конец у меня вместо Teacher's book завелась Cheater's book. В принципе, они равнозначны, так как книга для учителя — это, в общем-то решебник с методическими рекомендациями.

Сегодня с чего-то решила, что будет пасмурно, и хватанула обычные очки вместо хамелеонов. Уровень сложности внезапно вырос.
Зато меня тоже повысили. Если во вторник я была «Сегодня урок у вас ведёт практикантка», то к четвергу стала «Сегодня у вас другой учитель».

2 класс
Всё-таки нарвалась на подготовку к контрольной. Накануне просмотрела учебник, решила, что попрошу включить мне его интерактивный клон из МЭШ и посижу с ним. Как бы не так!
Учителя решают саботировать 7 марта и в честь праздника выдают детям анкету для мам: имя, любимый цвет, любимое блюдо, хобби, за что деть любит маму и т.д. Соответственно, 2 классу достаётся эта анкета.
— Я сейчас приду и объясню тебе, что делать, — говорит мне куратор… и пропадает на всю перемену.
Мяк. Ну, ладно, я соображу, что делать с анкетой, но… на какую лексику мне рассчитывать? Это, блин, 2 класс, причём довольно слабый.
Весь урок меня преследует чувство потери контроля. Хаос. Буря. Безумие.
Дети не знают никакой нужной лексики, только цвета и чуть-чуть хобби. Спрашивают каждое слово, говорят все одновременно.
Я пишу им слова по их запросам на доске, но не могу сосредоточиться. Пишу про вязание и борщ, а от меня уже требуют суши, компьютерные игры и «я люблю маму, потому что она дала мне жизнь».
— Дитя, пиши «мама, я люблю тебя, потому что ты моя мама». Give birth — это, конечно, красиво и высокопарно, но даже близко не 2 класс.
Где-то здесь меня накрывает приступ дисграфии, и вместо do something funny я пишу go something funny. Исправляю. Отворачиваюсь. Возвращаюсь и понимаю, что там всё ещё go. Аааа!

7 класс
— Хочешь провести?
— Не-а, я к ним не готовилась. Хотя… это что, Present Perfect? А давайте, я люблю Present Perfect. (Понятия не имею, почему, но действительно люблю.)
Класс был на диспансеризации, потом ещё где-то — короче, пропустил два урока и забыл весь свежеизученный Present Perfect. О'кей, объясню заново. Давайте попробуем методику проблемного обучения?
Голос с задней парты:
— Ты только с ними на русском лучше говори. (Это не 6 класс со вторника, они не такие умные.)
Жаль. Ладно. Пишу им на доске схему утвердительного предложения на I/we/you/they.
— А теперь перейдём к he/she/it. Кто-то помнит?
На меня смотрят такими пустыми глазами, что я чувствую эту пустоту.
— Может, кто-то догадывается? У нас тут глагол have. Кто помнит, что вы с ним делали во втором классе?
Общими усилиями находим ответ. Пока проблемное обучение проблемное в основном для меня.
— Хорошо. Теперь — отрицание. Как мы его делаем?
Пытаюсь вывести через Past Simple. Логика одна и та же, просто глагол поменять.
Дети мычат, но думают. Солнце, несмотря на шторы, светит мне в правый глаз. Глаз плачет, а я надеюсь, что дети этого не видят, потому что плакать на уроке, когда ты учитель, — это как-то не очень прилично.
С горем пополам осваиваем отрицание и даже вопросы. Несколько раз повторённое «Здесь работает та же логика» наконец начинает действовать.
Минут пять пытаю их вопросами. Навскидку вспоминаются только неправильные глаголы, поэтому получается так себе.
Включаем тест из серии «выбери одно из четырёх». Обычно дети радостно бегут к доске, но 7 классу лень, поэтому на кнопочки нажимаю я.
— Здесь у нас что? Так, а почему? Be responsible for your answers, хорошо?
В тесте на Present Perfect неожиданно возникает Past Simple. Оказывается, он на сравнение. Класс оживляется. Девочки включают аналитику, мальчики спят.
— Так, давайте спросим того, кто ещё не отвечал. Товарищ, лежащий лицом в учебнике, встань и скажи мне, какое здесь время? Перфект? Тут несколько перфектообразных форм, какая правильная? Почему?
Делаем тест из 16 вопросов около 20 минут. Тест весьма коварный, но примерно трети класса он нравится. Ещё треть работает вяло, мальчики, если к ним специально не обращаться, спят.
Уфф, фсё. Не то чтобы я ими довольна, но проблемное обучение обкатала, оно работает.

5 класс
Сидим на перемене втроём (ещё одна англичанка пришла), обсуждаем учеников.
— А давайте 5 классу тоже анкету выдадим?
— А будет им интересно?
— У меня сейчас шестой с радостью заполнял.
— Катерина, что думаешь?
Предвижу второй акт хаоса, но давайте попробуем, потому что ковыряться в аналоговых часах на шестом уроке 7 марта — это немного больно.
Договариваемся на 15 минут часов и анкеты на остаток.
Приходят дети, шумные и тупенькие. Рисую им часики, они называют время и пишут предложения на доске.
Тихо, чинно, вроде даже без особого непонимания.
Потом случается анкета, и хаос возвращается. Вопросов меньше, но они весьма коварны.
— Лапша удон? Это редкое слово, разрешаю спросить у Гугла. (Я не знаю, как это пишется, и не помню лапшу, но сознаваться не собираюсь.)
Шить? Шутить? Дурачиться? Любовь? Светлана? Секретничать?
— Кто закончил, раскрашиваем анкету. Молча. И без мата, пожалуйста. (Я сейчас настучу кому-нибудь стилусом по лбу, если вы не прекратите орать. Бабушка в своё время передала мне технику воспитательного карандаша!)
Детям я нравлюсь — в конце урока полкласса показывает мне свои открыточки. Нахожу ошибки, отправляю исправлять. Хвалю мальчишку, который расписывает любимые цвета цветными фломастерами. Правда, из-за этого я не могу разобрать половину написанного, но ладно, пусть идёт.
Мне даже несколько раз говорят спасибо за урок.))

P. S. Немного грустно и смешно, но мир не хочет запоминать моё отчество. У меня их целая коллекция, а за эту неделю аж два привалило. Итак, Мря:
1) Владимировна. По батюшке.
2) Евгеньевна. Всю мою школьность, потому что передо мной в списке была настоящая Евгеньевна. Крёстный был польщён, отец девять лет ругался со всеми тремя классными. Исправилась только четвёртая, потому что перед ней были ОГЭ и регистрация по паспорту.
3) Александровна. В какой-то конкурсной грамоте, потому что так зовут моего дядю и знавшая его учительница литературы думала, что это и есть отец.
4) Алексеевна. Список группы на кафедре психологии, опять же из-за настоящей Алексеевны строчкой ниже.
5) Дмитриевна. Меня сегодня так детям представили.
Ну, и гипотетическое 6) Карина Вадимовна, потому что имя у меня длинное, а дети любят глотать слоги.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#полулингвист_на_выползе #дневник_практиканта, часть вторая

Проводила уроки сама. Первый вывод: 40 минут — ничто. Второй вывод: я физически не могу поддерживать зрительный контакт, поэтому весь урок машу руками.
Второе — не новость. Для меня по жизни человеческое лицо выглядит как ровный овал с тремя чёрными дырами. Каждый день вижу себя в зеркале, но не знаю, какого цвета у меня глаза.

3 класс
Тема — чтение сказки. Учебник предлагает 12 строчек по четыре слова и четыре вопроса к ним.
Задача — занять детей на 40 минут.
Условия: в кабинете нет интерактивной доски. Мела для обычной тоже нет. Допзаданий в свободном доступе нет, они есть в МЭШ (электронная библиотека для школ). У меня нет доступа в МЭШ.
Ходила вчера печатать лично заготовленный раздаточный материал. Добрая тётенька с принтером уничтожила мне всё форматирование и разбивку по страницам. Весь вечер сидели с мамой, резали и клеили, резали и клеили.
К счастью, в школе нашёлся принтер, так что моих домашних франкенштейнов никто не увидел.
Поздоровалась с детьми, почитали. Поделали упражнения. Косякнула с заданием на картинки — вместо игрового момента получился индивидуальный опрос.
За урок потеряла три распечатки. Детишки были изобретательны и ни разу не повторились: один изрисовал, другой измял и чем-то залил, третий выпросил домой доделать.

6 класс
Проходили Past Simple и текст про Хеллоуин, который мудрые авторы учебника поместили в мартовский модуль.
На этот раз учебник даёт достаточно заданий, но вот детишки вредные. Два отличника, один из которых с радостью со мной общался, но периодически пытался спихнуть работу на вторую. Один мелкий козлюк, который весь урок сидел с жестом «я в домике». И целый класс молчальников.
1) Тащим чувства в активную лексику. (В реальности, понятное дело, говорим на английском.)
— Как ты себя чувствуешь, когда остаёшься один в темноте?
*молчание*
— Ты чувствуешь себя испуганным? Или, может, ты чувствуешь себя пугающим призраком, а?
— Муэээ…
Другой ученик:
— Как ты чувствуешь себя on holiday?
— Муэээ…
— Ты знаешь "on holiday"? Кто знает?
Девочка, получив подсказку:
— Я чувствую себя плохо.
Оживает Я-в-домике:
— Я так тебе сочувствую!
2) Читаем. Три раза сказала: вот новые слова, смотрите на доску. Они большие, красивые, с транскрипцией. Не-а, будем делать вид, что их там нет.
3) Текст был про колядование, которое trick-or-treat.
— Вы знаете, что это такое?
Отличник начинает объяснять, одновременно тыкая пальцем в отличницу, чтобы я и с ней поговорила. Я пытаюсь поговорить с кем-то ещё, потому что эти двое и так молодцы уже. Я-в-домике убеждает меня продолжать мучить отличников.
— В России есть такая традиция?
Кто-то из молчальников:
— Да.
Отличник опять что-то объясняет.
— (Заткнись, блин, я поняла, что ты умный.) Кто-то сказал «да». Вы видели колядование?
Спрашиваю в другой конец класса, отвечает опять отличник.
— Ла-адно… Не хотите говорить, давайте поиграем.
В этом классе есть интерактивная доска, поэтому выдаю им задание совместить хеллоуинские картинки со словами: крыски всякие, скелетики, тыквы…
Отличница едко замечает, что мы не празднуем Хеллоуин. Ну, извини, лапка, есть в учебнике — надо изучить.
Под игру все молчальники оживились, поднялся лес рук. Конечно, это же так круто, когда можно выйти к доске и куда-то потыкать!
4) Пишем коротенький рассказик на 5 предложений про кого-нибудь из игры. Отличница браво вызывается писать про тыкву. В итоге зачитывают свои опусы только отличник и Я-в-домике. Некая загадочная личность, весь урок возлежавшая по диагонали, (я так и не поняла, мальчик это или девочка) не читает, но интересуется новой лексикой.

3 класс, версия 2.0
Мне аккуратно напомнили, что вопрос «Помните ли вы, что было в прошлой главе?» надо задавать до чтения, а не после. Мяк. Я лучше вообще его пропущу, потому что 3 класс не умеет в такие вопросы, у них в активе только Present Simple.
В самом начале урока меня внезапно озадачили: у них сегодня диктант, на, диктуй.
Э-э, мы так не договаривались! Ладно, надиктовала. Несмотря на то, что мне из рук в руки выдали карандаш, я не пронумеровала слова. (Поняла, что, хоть задание и простое, я бы не отказалась от инструкции к диктанту.)
Сделали упражнение на интерактивной доске, посмотрели там лексику. По наблюдениям, outside — неимоверно сложное слово.
Почитали, поделали распечатки. На этот раз разрешила писать прямо на них. Дети, не привыкшие к листочкам, решили, что у них контрольная.
Хотела дать задание на соотнесение, но доска ушла в какой-то другой режим работы, и слайды исчезли. И вот стою я и понимаю, что не вижу кнопки, которой можно включить как было. Зер гут, пишите предложения. Два слова из лексики, две минуты времени. Почему-то дети были довольны.

10 класс
Хотела свинтить домой, но подопечные моего куратора опять что-то натворили. Пока она ходила ругаться, я пол-урока сидела с 10 классом. Юные лоси были весьма тактичны: поздоровались, спросили, буду ли я вести урок.
Вообще, интересно, насколько по-разному к тебе относятся одни и те же люди в зависимости от того, сидишь ты на задней парте или за учительским столом. (Для чистоты эксперимента: пришла в той же одежде, что и в четверг.)
Задание я им озвучила, но мы договорились, что лосики просто сидят тихо и ничего не делают. Они свалили от меня на последние парты, и мы просто сидели 20 минут, занимаясь своими делами.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#полулингвист_на_выползе #дневник_практиканта, часть первая

Наша школа настолько не хочет с нами морочиться, что выделила нам для практики только два дня в неделю. В других школах для сравнения заставляют вести уроки (бесплатно как всегда) и работать в библиотеке.
По-моему, наш вуз слегка легализовал рабство…
Зато куратор — лапка. Почему-то очень приятно, когда тебя приветствуют словом «здравствуй».)

Первый вторник остался не зафиксирован, но там, в общем-то, всё было спокойно. Приличные дети, 3 и 6 классы.

Четверг:
1) 2 класс. Прилежно конспектировали теорию.
Деть *радостно*: I can ride a nurse!
Перепутать лошадку с медсестрой — это для 2 класса вполне логично, но воображение с утра сгенерировало странное.
2) 10 класс, здоровые лоси выше меня на голову. Первые, кто меня заметил.
— А это кто?
— Практикантка, будет следить, как вы на уроках сидите.
В итоге весь урок они следили за мной. Под конец мы смотрели мультик.
3) Опять 10 класс. Метали попрыгунчик. Почти подбили практиканту глаз. Пару раз шарахнули по стеклу.
Хвастались слаймами и камышами. Опять смотрели тот же мультик.
4) Снова 2 класс. То ли проснулись к 4-му уроку, то ли там полный класс СДВГшников.
— А дома вы делаете…
— Это?
— Нет, это тема следующего урока. Не торопите события.
— А я поторопил!
— Зачем?
— Чтоб быстрее всё выучить.
Этот деть ещё и в конкурсе чтецов на английском победил в малышовой номинации. Не удалось отделаться от ассоциации с арзаками — он, зараза, ещё и внешне под хэдканон подходит.
5) 7 класс. Мальчик ворует мел и магнитики. Остальные манерничают и хамят.
6) 5 класс. К концу дня не соображают. Раздавали валентинки, хотя 14 февраля было вчера.

Потом была неделя каникул после второго триместра. Очень логично отправлять студентов на практику именно в этот период.
Очередной вторник я проболела. Вернее, болела я в воскресенье и в понедельник, а во вторник всё было уже нормально, но я успела отпроситься.

Второй четверг. Классы те же, но, как всегда в конце февраля, совершенно озверевшие.
2 класс с утра играл в виселицу, после звонка она осталась висеть. Пришёл 10 класс, тоже захотел поиграть. Проиграл.
Оба 10 класса повторяли времена — был семинар по хоровым мучениям и страданиям. На третьем уроке захотели в аналитику, вроде преуспели.

В пятом классе изучают время по круглым часам. По-моему, эту тему пора убрать из программы. Кто и когда в последний раз видел такие часы?
Ну ладно, я их регулярно вижу, потому что мой дедушка их коллекционирует. Мелкобрат их видит по той же причине. Но я думаю, мы с ним, скорее, исключение из правила.
Как определять время по круглым часам, в школе не учат. Родителям это вообще в голову не придёт. (Я в третьем классе отца просила — сам бы не объяснил.)
В итоге деть приходит в 5 класс, и там — бум! — на него падает не только новая тема в английском, но и необходимость изучить новый навык, чтобы хотя бы минимально эту тему освоить.

Конец первой части. Отсидела положенные для отчёта 15 уроков, на следующей неделе должна буду провести 5 своих, из которых только один отчётный. И, разумеется, в эти 5 уроков входят пятиклассники, которым надо освоить время.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#полулингвист_на_выползе #петербург

Петербург, день первый, четвёртый и пятый. Программа разной степени культурности

День первый. Рок
Ходили на концерт Premier Orchestra, на симфонические рок-хиты. Мне не понравилось. Каверы на Rammstein и Сержа Танкяна были хороши, а в остальном… Гитара, ударные и саксофон убили весь остальной оркестр, который вообще не было слышно. Солист пел вроде неплохо, а солистка тарабанила заученный текст. В песнях на английском — явно без понимания. Цоя ещё неплохо скаверили.
Играли с отцом в угадайку. Я знаю всё, но не всё могу назвать, а он определяет прям с ходу.

День четвёртый. Театр
Опять пошли гулять по городу. От холода завернули на выставку Росфото. Интересно, но не с моими глазами. Там же — выставка печей, они буквально в каждой комнате.
Опять нашли книжный, но он был чисто для фотографов.

Вечером смотрели «Мастера и Маргариту» в ЛДМ. Воланд шедеврален. Правда, сценарий явно написан именно под него. Ивана ужали, ветки с квартирой для бала вообще нет, Мастера маловато, как и безумной четвёрки. Понтий Пилат на месте, и у Фриды есть внезапная сольная партия. Вообще, второй акт держится на Фриде и Воланде.
Отдельно повеселилась от сцены с мистификацией. Дамочки неподражаемы. И вот это: «Люди всё те же, только военный… ковидный… А! Квартирный вопрос испортил их».
Спецэффекты на невероятно высоком уровне. Тут вам и 3D, и запахи, и денежный дождь, и интерактивное царство зла в виде старой шторы, которую протаскивают по зрителям.

День пятый. Эрмитаж
Брали обзорную экскурсию на шестерых: мы и ещё одна семья. Десятилетнюю девочку к концу второго часа было жалко.
Нам было здорово, но ничего нового, кроме устройства музея, мы не узнали. Отец заколебал экскурсовода дополнениями к её рассказу. Ходили в итоге три часа вместо двух с половиной.
Музей интересный, но по нему надо ходить как-то более… адресно, что ли? Например, нас в рыцарском зале отпустили побродить. «Как, ваша девочка интересуется холодным оружием?» Угу, девочка может даже вопросы по существу задать. Увы, до вожделенного индийского холодняка не добрались, но я хотя бы узнала, что он в Эрмитаже есть.

Вечером впервые пошли в китайский ресторан. Нашла новый вкус лимонада — огурец и дыня. В прикуску с луком заходит на ура.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#полулингвист_на_выползе #петербург #книгохомячизм

Петербург, день третий. Гастрономия и грёбаное метро

Целый день ходили куда-то есть. Проспали завтрак в гостинице, пошли во «Vлаваше» за шавермой. Вкусно, но мне опять приготовили не то, что было заказано. Зато кофе у них отменный.

Поехали на метро на Невский проспект. Почему-то питерское метро считает себя выше федеральных законов. Вчера оно меня пустило по инвалидскому проездному, а сегодня послало нафиг — карта в стоп-листе. Надеюсь, в Москве она заработает. Кассирша сказала, что льготы действуют только для питерских инвалидов, а остальные идут к чёрту. Хотела бы я посмотреть, как у них полностью слепые иногородние билеты покупают…

На Невском по маминой наводке заглянули в «Север-Метрополь». Там кофе такой себе, но вроде как (сама не пробовала) хороший чай и куча всяких десертов.
Здесь же на нас напал ещё один книжный, прямо из-за угла выскочил. Ушли с четырьмя книгами. Ибсена опять нашли только в мягкой обложке.
Договорились ни в какие книжные в этом отпуске больше не ходить.

Посетили Мраморный дворец — филиал Русского музея. Сам Русский музей (ходили в прошлом году) был куда лучше. Во Мраморном, во-первых, почти нет классики, там одни эксперименты начала XX века и уродливый футуризм, а во-вторых, отвратительное освещение.
Отец мне, конечно, зачитывал названия картин, но что толку, если я вижу только сборище пятен? Решили с ним, что нам там только картина с самолётом над Питером понравилась. Ну, и «Серое бешенство» Бродского забавное было — есть на что позалипать и освещено нормально.

Ужинали в «Деда Хинкали». Оказалось, «деда» — это «мама» по-грузински. Хинкали у них восхитительные. Музыка и освещение вполне комфортные. Впервые за всю поездку заказанное и принесённое совпали по всем пунктам.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#полулингвист_на_выползе #петербург #книгохомячизм

Петербург, день второй. Артиллерия и приступ хомячизма
День первый будет после Рождественских звёзд, чтоб не сдеанониться

Шатались по городу. Холодно, около –22, но солнечно. На улицах — никого. Добрели до «Авроры», поскользили по деревянной палубе, погрелись внутри. Вычислили, что пушки направлены исторически правильно — на Зимний.
Дошатались до музея артиллерии. Попили чаю в тамошнем кафе. Обошли правое крыло. Пушек много, есть опытные образцы, не попавшие на вооружение, особенно на них богат зал Средневековья и Нового времени, как ни странно.
Экспозиция крута, конечно. Холодное оружие тоже представлено, есть отдельный зал по рыцарству в Западной Европе. Есть отдельный зал для АК-47, для кадетов, а также куча исторических фото и шикарные диорамы.
С каждым залом народу всё меньше. У Калашникова были чуть ли не мы одни. Экспозиция не только крута, но и обширна. Очень.

После музея проехались на метро. Хотели поесть в подвальном кафе, но мест не было. Пошли в книжный через дорогу. Чисто случайно зашли, ага.
Моей семье категорически нельзя ходить по книжным. Ни одно наше путешествие не проходит без них — Ялта, Керчь, Москва, Кучугуры… и т.д. и т.п. Чек ни разу не был ниже пяти тысяч.
Теперь вот Питер. Заглянули в «Зингер».
Никогда не видела такого аншлага в книжном магазине. Кажется, люди просто грелись, ибо на улице –24, но было не протолкнуться.
Нашли полное собрание По, недостающие части собрания Стругацких, которые в Москве не продаются, ещё две книги маме (не помню, что именно). Искала себе Ибсена, но он, зараза, уже в четвёртом книжном есть только в мягкой обложке.

В кафе всё-таки зашли. Вместо грибного супа и цезаря с курицей получила солянку и цезарь с креветками. Суп поменяла, но на моменте с салатом мне уже стало пофиг и смешно. Благо цена одна у обоих его вариантов. Кофе, к счастью, принесли правильно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть