↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

trionix

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

23 произведения» 
Вам нарезать? За вас подумать?
Джен, Мини, Закончен
763 6 20 1
Дарт Гермиона
Джен, Макси, В процессе
11k 45 279 1
Легенда о Мурамасе
Джен, Мини, Закончен
733 3 9
Древние микроскопы?
Джен, Мини, Закончен
463 0 8
Мир для ведьмы
Гет, Миди, В процессе
489 0 6

Редактура

1 произведение» 
Рондо красной луны
Гет, Макси, Заморожен
205 0 2

Фанарт

5 работ» 

Награды

28 наград» 
5 артов 5 артов
26 февраля 2024
3 года на сайте 3 года на сайте
2 января 2024
10 рекомендаций 10 рекомендаций
25 декабря 2023
250 рекомендаций 250 рекомендаций
28 октября 2023
Ундервуд Ундервуд
8 октября 2023

Блог » Поиск

До даты
Новогодняя история из моей жизни:

В НГ с 2016 на 2017, в час ночи после нового года, позвонили соседи - горит сарай! А из наших окон его не видно. Видимо, залетела пиротехника чья-то. Приехала пожарная машина, раскатали рукава, потушили, в общем три ночи, бойцы расчета скатывали рукава - вдруг с улицы звук удара металла о металл. Побежали туда - из-под капота пожарной машины (стоявшей с мигающими габаритами и мигалкой, но без сирены) торчит задняя треть легковой машины. Пожарные ее осмотрели и решили, что спешить незачем, так как половина крыши собрана валиком перед их бампером, а капот под их картером. Да, удар был такой силы, что пожарную машину где-то на метр сдвинуло назад, чуть не пришибло пожарного, который за ней стоял и что-то делал.
Скатали шланги, попытались отъехать назад - легковушка застряла и тащится, а передние колеса пожарной едва касаются дороги. Вскоре приехала вторая машина, привязали трос к заду легковушки - тащат ей первую машину вперед, несмотря на задний ход, но легковушка не вынимается.
Приехали ППС, ждут, запарковались напротив, там было место расчищено от снега.
Приехала "лестница", не знаю как она правильно называется, привязали трос к первой машине сзади, в общем выдернули легковушку из-под капота первой пожарной. К руине подошли полицейские, посмотреть на трупик, и тут из-за отвалившейся двери выполз совершенно пьяный организм, и заплетающимися шагами пошел на них с кулаками, вопя "почему у меня машина не едет?". Его скрутили и увезли.
Спросили пожарных, часто ли у них такое - ответ был что четвертый пожар за новогоднюю ночь, но такое - первый раз.
В общем, в сарае сгорел гоночный велосипед, детские книги, всякий садовый инвентарь, и два куста крыжовника перед ним. #итоги_года, #реал, #нг, #новый_год, #всем_пох,
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Оказывается, померла Вивьен Вествуд, 29 декабря британский модный дом Vivienne Westwood сообщил, что его основательница того. #итоги_года, #Реал 81 год. Биография ниже:

Вивьен Вествуд (девичья фамилия — Суайр) родилась в 1941 году в одной из деревень графства Дербишир в северной части Англии в семье рабочих. Родители не понимали страсть дочери к чтению (однажды мать даже заплатила ей, чтобы она избавилась от абонемента в библиотеку), но привили ей непоколебимое чувство уверенности в себе и умение работать руками. Дизайнер рассказывала, что уже в пять лет могла смастерить сама себе пару обуви, а с 11 лет шила себе одежду.
В 1957 году семья переехала в Лондон, где родители Вивьен устроились работать на почту. Сама девушка провела один семестр в художественной школе, изучая ювелирное дело, но в итоге выучилась на учителя и стала преподавать в начальной школе. Образования в области дизайна одежды у нее не было. Это не помешало ей сшить себе свадебный наряд, когда в 1961 году она выходила замуж за мода и любителя танцев Дерека Вествуда. Вивьен родила от него сына Бенджамина. Спустя два года они с Дереком расстались, но она оставила его фамилию.
«Мы жили в обаянии американской мечты: улыбающаяся жена-домохозяйка с ухоженной головой и в накрахмаленном передничке, все блестит, муж приходит домой с работы — а там его ждет идеальная семья. И вот ты это видишь — но потом американская мечта обрывается. Я вдруг поняла: нет, это все чушь собачья, это все унылая вчерашняя мутотень», — признавалась дизайнер в документальном фильме «Вествуд. Панк, икона, активист».
Вивьен вернулась к родителям, продолжила преподавать в школе и продавала самодельные украшения. В 1965 году брат познакомил ее с 19-летним студентом художественной школы Малкольмом Маклареном. Как вспоминала Вествуд в мемуарах, он запомнился ей цветом лица: Макларен использовал тальк, чтобы подчеркнуть свою бледность. Он стал помогать Вествуд с дизайном украшений, у них начался роман, и в 1967 году Вивьен родила второго сына Джо.
Отношения с Маклареном были тяжелыми. Его вырастила бабушка, одно из любимых выражений которой звучало так: «Быть плохим — это хорошо, а быть хорошим — скучно». Макларен просил сына не называть его папой, отказывался помогать Вивьен с детьми, а однажды оставил ее и женился на знакомой студентке. Тем не менее их отношения продолжались: Макларен открывал для Вествуд искусство — и менял ее манеру одеваться. Благодаря ему она, по собственным словам, превратилась из «куколки» в «шикарную» модницу.
В 1971 году Вествуд и Макларен открыли в Лондоне магазин Let It Rock и стали продавать там одежду в стиле тедди-боев, который тогда вернулся в моду. Магазин еще не раз менял концепцию и название. Самым известным стало «Sex». К середине 1970-х там продавались рваные футболки, лонгсливы с портретом Елизаветы II, губы которой были проколоты булавкой, рубашки и брюки со стропами как будто для крепления парашюта, белье с шипами и одежда из винила — в общем, все то, что ни за что не надела бы респектабельная публика.
Именно в этом магазине Вествуд и Макларен познакомились с будущими музыкантами панк-группы Sex Pistols. Макларен стал их менеджером, а Вествуд одевала участников. «Гениальность Вествуд заключалась в том, чтобы уловить энергию и иконоборческий дух панка и придать ему визуальное выражение. <…> Sex Pistols показали миру, как звучит панк, а Вествуд показала миру, как он выглядит», — пишет в своем некрологе дизайнеру автор The Guardian Джесс Картнер-Морли.
Для Вествуд панк был способом бросить вызов истеблишменту, изменить мир. «В то время мы начинали осознавать, что эти ужасные политики пытают людей — например, Пиночет… Идея была в том, что молодежь попытается вставить палки в колеса этой ужасной убийственной машины», — писала дизайнер в мемуарах. Но со временем она поняла, что большинство поклонников панка рассматривают его лишь как музыку и стиль, — и, по собственному признанию, разочаровалась.
К началу 1980-х Макларен переключился с Sex Pistols на нью-вейв-группу Bow Wow Wow. Вествуд придумала для коллектива образы, вдохновленные пиратами и индейцами. В 1981-м она впервые приняла участие в Лондонской неделе моды и представила там ставшую знаменитой коллекцию «Пираты». С тех пор дизайнер продолжала переосмысливать исторический костюм. Сначала вместе с Маклареном, с которым они придумали еще несколько коллекций, а потом самостоятельно. «Я бы, конечно, поздоровалась, если бы увидела его, но, к сожалению, мы больше не друзья», — говорила Вествуд про Макларена в 2007-м. Спустя три года он умер от рака, ему было 64 года.
Вдохновление для своих следующих коллекций дизайнер черпала в основном в костюмах XVII—XIX веков. Вествуд вернула популярность корсетам, превратив их из нижнего белья в полноценный элемент костюма. Она придумала «мини-крини» — викторианское платье с кринолином, но таким коротким, что его ни за что не надели бы женщины той эпохи. Вествуд (еще вместе с Маклареном) создала шляпу Buffalo, которую поколение интернета открыло для себя в 2014 году, когда музыкант Фаррелл Уильямс появился в ней на церемонии «Грэмми». Она карикатурно подчеркивала грудь и бедра моделей и ставила их на такую высокую платформу, что они буквально падали.
«Люди ассоциируют ее с панком и всей этой эстетикой, но она намного больше этого. На нее повлияла история искусства, картины старых мастеров. Она очень внимательно относится к английской традиции пошива одежды», — заявила в некрологе для The New York Times фэшн-журналист Вероник Хайленд.
К концу 1980-х Вествуд получила признание в мире моды. Ее трижды — в 1991, 1992 и 2006 годах — объявляли лучшим британским дизайнером года. В 1992-м королева Елизавета II вручила ей орден Британской империи. Вествуд явилась на церемонию награждения в строгом сером костюме — и без трусов (что запечатлели фотографы, когда она покружилась, и ее юбка приподнялась). В 2006-м, удостоившись более высокой степени того же ордена, Вествуд снова, по ее признанию, пришла без белья, но фотографам уже не позировала.
Из королевы андеграунда Вествуд превратилась в респектабельного дизайнера. В 2008 году героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу выходила замуж за мужчину своей мечты в свадебном платье Vivienne Westwood. А в 2013-м 12-минутный показ модного дома в Париже обошелся в 200 тысяч фунтов и включал в себя наряды ценой миллион фунтов. Имя Вивьен Вествуд стало одним из самых узнаваемых брендов в Японии, а ее состояние оценивали в миллионы фунтов.
Несмотря на все это, Вествуд продолжила протестовать. В 1989-м она снялась для обложки журнала Tatler в образе премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, с политикой которой была не согласна (вышло очень похоже). А в 2015-м Вествуд приехала к дому другого британского премьера, Дэвида Кэмерона, на белом танке, протестуя против разрешения на добычу нефти и газа методом фрекинга.
Это было еще не все. В 2008-м модели на ее показе Vivienne Westwood несли таблички с требованием справедливого суда для узников тюрьмы Гуантанамо. В 2012-м дизайнер лично вышла на подиум в футболке с надписью «Климатическая революция». Она защищала информатора WikiLeaks Челси Мэннинг и основателя сайта Джулиана Ассанжа. В 2020-м дизайнер заковала себя в клетку возле здания суда, где рассматривался вопрос об экстрадиции Ассанжа из Великобритании в США. В 2022-м она сшила для него и его невесты Стеллы Моррис наряды на свадьбу, которая прошла в лондонской тюрьме.
Джесс Картнер-Морли, написавшая некролог Вествуд в The Guardian, так описала свою встречу с дизайнером несколько лет назад: «Я должна была взять у нее интервью о ее наследии в моде, но ей было не интересно обсуждать одежду. Вместо этого она устремила на меня пристальный птичий взгляд и страстно говорила о несправедливости современного капитализма и об угрозе прогрессу в защите окружающей среды со стороны политиков-популистов».
Уделяя большое внимание активизму, Вествуд, тем не менее, смогла остаться в числе тех немногих знаменитых дизайнеров, которые не продали свои модные дома крупным конгломератам. Она продолжала управлять Vivienne Westwood вместе с Андреасом Кронталером — своим третьим мужем, с которым они познакомились в художественной школе в Вене, где она преподавала, а он был студентом. Несмотря на 25-летнюю разницу в возрасте, Вествуд и Кронталер прожили в браке 30 лет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть