↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Окклюменция: Начало (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
General
Жанр:
Кроссовер, Общий
Размер:
Мини | 12 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Читать без знания канона не стоит
 
Проверено на грамотность
Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

...Все эти мысли ложились, как ледяные узоры на оконное стекло, на твёрдую поверхность неопровержимой истины: он должен умереть. Я должен умереть. Это должно прекратиться.

Ему потребуется мужество другого рода — он должен хладнокровно шагать навстречу собственному уничтожению. Гарри почувствовал, что пальцы у него слегка дрожат…

Волан-де-Морт поднял палочку. Голова его была по-прежнему склонена набок, как у мальчишки, с любопытством ждущего, что будет дальше. Гарри взглянул в красные глаза, желая лишь одного: чтобы всё произошло прямо сейчас, пока он ещё стоит ровно, пока не утратил власти над собой, не выдал своего страха…

Он увидел шевеление тонких губ, вспышку зелёного пламени — и всё исчезло.


* * *


Мир вокруг покачивался и кружился, и Гарри наверняка бы упал, но, видимо, профессору Дамблдору не впервой было сталкиваться с такой реакцией. Крепкая рука на плече удержала от падения, а сзади в ноги мягко уткнулось подлетевшее кресло, в которое Гарри с облегчением упал, пытаясь прийти в себя.

Профессор же призвал чайничек и приступил к завариванию чая, не спеша начинать разговор. Часы на стене показывали почти шесть вечера. «А здесь даже дня не прошло!» — осознал Гарри.

— Уфф! Это было нечто!!! — наконец смог выдать он, обретя контроль над голосом.

— Да, Гарри, первый опыт глубокого погружения — он навсегда останется в памяти. — Профессор лукаво улыбнулся. — Но твой сон весьма необычен: героизм, пророчество и миссия спасения мира от Тёмного Лорда — очень впечатляющий набор!

Гарри ощутил, как начали краснеть кончики ушей.

— И Хогвартс в твоём исполнении мне очень понравился, — продолжал профессор, — волшебные палочки, плавающие свечи, живые картины, юбилеи смерти у призраков — я даже попробую кое-что из этого реализовать и у нас здесь.

Гарри чувствовал — краска заливала уже всё лицо, ещё немного — и из ушей повалит пар.

— Но мне далеко до вас, сэр. Движущиеся лестницы, исчезающие двери и кочующие аудитории — я за шесть лет так до конца и не понял схему лабиринта!

— Аха-ха-ха-ха, — рассмеялся по-доброму Дамблдор. — Гарри, если бы новичок в своё первое глубокое погружение превзошёл меня, я бы съел свою бороду! Когда-то я заключил пари, и оно ещё в силе.

— Интересная атмосфера в снах встречается часто, — продолжил он. — Вот, скажем, недавно у одной девушки наша школа предстала древним, пустым, мрачным и запущенным замком, где из обитателей были лишь мы, профессора, ставшие живыми предметами, да некое «чудовище», бывшее заколдованным принцем…

— Это же сюжет сказки «Красавица и чудовище»! — выпалил Гарри, обрадованный сменой темы.

— Да, — улыбнулся профессор, — и большинство снов именно такие — повторение чужих сюжетов и декораций. — Он наклонился вперёд и медленно, с расстановкой, будто пытаясь донести важность каждого слова, произнёс: — Но у тебя, Гарри, было нечто восхитительно новое. А это талант — талант архитектора снов. И при том — сильный.

Сказать, что это сообщение было шоком, — значит, ничего не сказать. Архитекторы снов — одна из самых редких и уважаемых профессий магического мира! Сам Гарри до этого момента видел себя в будущем как аврора или, что гораздо реалистичнее, — зельевара. Но теперь-то, теперь!..

Бой курантов вырвал его из состояния мечтательности, напомнив о позднем времени.

— Чаю? — спросил профессор, слегка провернув кисть.

— Спасибо, — взял подплывшую чашку Гарри.

— Но чтобы стать архитектором сновидений, тебе, Гарри, сперва предстоит решить свои проблемы, — мягко проговорил Дамблдор.

Гарри почувствовал, как хорошее настроение улетучивается в дымоход.

— Начиная с ваших с отцом взаимоотношений…

— Да нет никаких «наших» проблем! — не удержал выкрик Гарри. — Если бы он хоть иногда выползал из своей лаборатории, тогда мама не ушла бы к Этому!.. — он отвернулся, пытаясь не показать еле сдерживаемые злые слезы.

— Прости меня, старика, Гарри, не подумал, что твоя рана ещё так чувствительна.

— Вы не виноваты, профессор. — он глубоко вздохнул, стараясь успокоиться. — Просто «там» мои родители были вместе: до конца, и даже после. Я и забыл…

— Ещё раз прошу прощения, Гарри, но если ты хочешь стать архитектором…

— Я всё понимаю, — скороговоркой перебил его Гарри, — у архитектора снов не должно быть подавляемых желаний и страхов, потому что они зачастую вмешиваются в заказанные сны.

— Я рад, что ты понимаешь ситуацию, — кивнул Дамблдор, — можешь рассчитывать на мою помощь в этом деле. — И заговорщицки понизив голос, он добавил: — Я даже не скажу профессору Риддлу о том, что ты сделал с его ушами и носом.

Гарри не удержался и прыснул набранным в рот чаем, вспомнив, какая рожа была во сне у Этого-Человека.

— Простите, — напрягся он, пытаясь вспомнить формулу очищающего заклинания.

— Ничего, — хитро улыбнулся профессор, — ведь это частично моя ошибка.

Дамблдор щёлкнул пальцами, мгновенно создавая матрицу заклинания. Гарри с лёгкой завистью проводил взглядом очередной показ недосягаемого мастерства.

— И раз уж зашла речь о профессоре Защиты… — На этих словах остатки хорошего настроения исчезли, словно его, как и пролитый чай, испарило заклинание Дамблдора. — Гарри, я понимаю, что принять случившееся будет сложно, и…

— Принять?! Да как это можно принять?! Я никогда не примирюсь с Ним!!! И если мне не стать архитектором снов, то и пусть! — Гарри откинулся вглубь кресла и, внутренне коря себя за срыв, принялся рассматривать стоящие ровными рядами на полках призовые кубки, фотографии выпускников и памятные подарки. Лишь бы не показать опять заблестевшие от слёз глаза, не видеть сочувствия во взгляде профессора.

— …И считаю, что требовать от тебя примирения было бы лицемерием с моей стороны, — продолжил Дамблдор, как будто его не прерывали, — а потому предлагаю взглянуть на вот эту книгу.

Гарри протёр глаза рукавом, стараясь сделать это движение как можно естественнее и понимая, что его уловка не обманет мудрого старика. Бросил взгляд на стол. Перед ним в выцветшей кожаной обложке лежал фолиант с тиснёным названием: «Антарес Блэк. Начала окклюменции».

— Это работа гораздо обширнее базового курса, что проходите вы. В своё время она очень помогла мне с похожей проблемой. Не обращай внимания на потрёпанный вид. И на мои каракули на полях тоже, — Дамблдор ободряюще улыбнулся.

— Спа… сибо, это честь для меня, — кое-как выдавил из себя Гарри, поражённый осознанием подтекста сказанного: ведь передача личной книги — это неформальное предложение стать личным учеником. Личным учеником архимага!

— А теперь давай разберём ошибки, — перешёл на деловой тон профессор. — В самом начале я провёл успешную атаку и протащил тебя в гораздо более глубокий слой сна, почти лимб, где и задал твой фон как «маленького мальчика Гарри», живущего унылой жизнью в приёмной семье. Именно внушённая память о годах серости и обыденности в совокупности с откатом ментального возраста усыпили твоё самосознание. Отметь этот момент — с самого начала ты не мог активно сопротивляться вторжению в разум, работали только пассивные методы защиты.

Затем Хагрид вводит тебя в мир волшебства, и раздутая мною слава приводит к неприятию тобой своих же проекций. Сам я занял позицию авторитетной фигуры и постепенно шаг за шагом завоёвывал твоё доверие. Так, ты на первом же курсе выдал мне своё самое сокровенное желание, а немного позже и самый сильный страх.

Тут Гарри вспомнил зеркало Еиналеж и дементоров.

— На втором курсе мне пришлось немного потрудиться: наконец-то твоя пассивная защита активизировалась на полную мощность. Но василиск так и не смог найти меня в созданном мной лабиринте Хогвартса. Зато я смог заставить тебя считать его врагом, и в итоге ты сам уничтожил своего главного защитника.

Довольно улыбаясь, Дамблдор откинулся на спинку кресла.

— На третьем курсе включился последний режим обороны — специально созданные проекции должны были убить тебя и таким образом разбудить. Но на поезде я, приняв образ Люпина, защитил тебя, а затем подтолкнул к мысли самому защищаться от них. В итоге вся твоя наработанная защита была полностью демонтирована. Оставались обычные проекции, большинство из которых в силу своей роли не могли меня атаковать.

Гарри нехотя кивнул, соглашаясь с полным провалом. После всего пережитого смотреть профессору в глаза было тяжело. Взгляд сам собой съехал за окно и зацепился за набирающий высоту лунный экспресс «Нимбус-2000».

— На четвёртом курсе я ограничился маленькой махинацией — назвал чемпионом Хогвартса Седрика Диггори, в итоге твоему гордому подсознанию не оставалось ничего другого, кроме как сделать себя четвёртым участником, тем самым ещё больше настраивая против тебя твои же проекции. Всё остальное время я потратил не столько в поисках спрятанного в рамках зачета «секрета», который ты должен был защитить, сколько в наслаждении созданным тобой миром. И противостояние проекциям на четвёртом и пятом курсах полностью дело твоих рук.

На шестом курсе я подключил к поиску тебя же, маркировав «секрет» «крестражами» Волан-де-Морта. И твоё подсознание помогло мне, выдав подсказки. И хотя защита «секрета» была на высоте, — Дамблдор наклонился вперёд и, лукаво улыбаясь, добавил: — а придумка с зельем была просто отличная, но, — он откинулся обратно, — в итоге ты сам помог мне его заполучить.

Гарри наполнило чувство стыда за такой позорный разгром: хуже не придумаешь — самому взять и отдать вторженцу то, что прятал от него!

— Подводя итоги, вынужден с прискорбием тебе сообщить, что зачёт по базовому курсу окклюменции ты не сдал. Но не переживай, на моей памяти за все эти годы лишь одному ученику удалось пройти испытание с первой попытки, — успокаивающе добавил профессор.

— Это был Он, не так ли? — спросил Гарри, уже подозревая ответ.

— Если ты имеешь в виду профессора Риддла, то — да, — кивнул Дамблдор. — Он один из лучших магов современности. И по правде говоря, я планировал в следующем году уйти в отставку, передав свой предмет ему. — Старик улыбнулся, глядя на округлённые в страхе глаза Гарри, и, весело подмигнув, продолжил: — Но зная вашу взаимную нелюбовь, полагаю, ещё на пару лет я могу и задержаться.

Гарри облегчённо выдохнул — он просто не смог бы позволить копаться в своей голове Этому-Человеку.

Дамблдор взглянул на настенные часы:

— Ну, думаю, Гарри, на сегодня я и так достаточно тебя задержал.

— Да, сэр. — Он уже почти поднялся, как вдруг понял нечто очень важное. — Профессор, в моём сне вы прожили почти шесть лет, а ведь есть и другие ученики, и постоянные сны на заказ. — Он собрался с мыслями и с некоторым страхом спросил: — Скажите, сколько вы прожили — сотни, тысячи лет? Разве это не тяжело? Разве однажды просто не устаёшь жить?

— Хороший вопрос, Гарри, мы с тобой обязательно посвятим время внутренней дисциплине архитекторов снов. А пока что скажу — если смотреть на мир широко открытыми глазами, то жизнь никогда не приестся. Да вот, не далее как сегодня я наблюдал истинное чудо — сказочную школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. — И проживший тысячи жизней архимаг искренне улыбнулся, сверкнув стёклами очков.


* * *


Гарри не спеша спускался по лестнице, ведя рукой по прохладному металлу стены. Подумать только! Ещё утром — целую вечность назад — он просто подготавливался к зачёту по окклюменции. А сейчас прошёл не просто день — он прожил самые невероятные семь лет в своей жизни, шагнул навстречу смерти, и вдобавок стал учеником архимага!

— Надо рассказать Рону и Гермио… Ох! — он остановился как вкопанный, осознав истину — Гермиона никогда не была его подругой!

В реальной жизни не было нападения тролля в школьном туалете. Он не спасал её. И они не стали друзьями.

Не было философского камня и дуэли с Малфоем, и она не нарушала правила ради них. Не было василиска, и она не лежала окаменевшей, сжимая в руках заветный клочок бумаги. Не было спасения Сириуса, и незабываемого полёта вдвоём на гиппогрифе. Не было Волан-де-Морта, и всех тех приключений, где она была рядом.

Гермиона на протяжении всех лет совместного обучения так и осталась для них с Роном просто «этой занудной лохматой заучкой», над которой весь класс любил потешаться.

Его Гермионы не было. Никогда.

Потерянный в мыслях, он добрёл в один из внутренних двориков и упал на скамью…


* * *


Уже давно стемнело, тихо накрапывал дождь. А Гарри никак не мог унять раздрай в мыслях: «Это же был просто сон. Та Гермиона — ненастоящая! Она ведь просто проекция... Тогда откуда в душе эта пустота, откуда невыносимая тоска по такой знакомой и одновременно такой чужой девушке?»

Глава опубликована: 12.03.2022
КОНЕЦ
Обращение автора к читателям
Asteroid: Челлендж для желающих: так что же было "поворотным моментом"?
Отключить рекламу

20 комментариев из 42 (показать все)
Да уж. Я под впечатлением.
Вау. Просто вау. Я перечитала несколько раз - и еще перечитаю. Все время кажется, что я еще не все в этом тексте "поймала", что там есть еще какой-то смысл...
Хогвартс - не Хогвартс, семь курсов - меньше дня, Темный Лорд - ненавистный отчим... И сама сцена выхода Гарри под Аваду принимает совсем другой оттенок.
И Гермиона, которая, конечно, есть, но которой все-таки нет...
Ну и сразу скажу, что вам удалось достичь максимально сильного эффекта - вы заставили меня потратить два с половиной часа на просмотр "Начала". потому что очень уж захотелось ознакомиться со вторым каноном. И от этого тоже получила большое удовольствие: очень захватывающе...
И на первой же фразе фильма действительно вспоминаешь именно про Окклюменцию.
И после этого уже оставалось только восхищаться тем, как классно вы все это сплели.
Гарри сдает зачет по Окклюменции - и параллельно его подсознание отрабатывает пробемы из реальной жизни. К отцу отношение очень сложное, отчим превращается в главного врага, эмоции, страхи и желания воплощаются в проекциях. И во многом именно это мешает Гарри сдать экзамен, потому что он запутывается в собственном же подсознании, не отличает свои проекции от вторженцев и не различает друей и врагов.
И... Черт возьми, это же просто потрясающе! Когда Дамблор объясняет Гарри, где именно он прокололся... Все книги будто с ног на голову переворачиваются - и все максимально логично.
Виртуозная игра в "Зеркала". Просто вообще.
Очень качественный кроссовер.
Я, честно говоря, не очень понимаю, как вы сами это у себя в голове перевернули, чтобы вот так соединить, но круто.
Спасибо вам, автор!
Пойду еще раз десять перечитаю...

P. S. Про "вотэтоповорот"... Конечно, возможно, Гермиона тоже проекция какого-нибудь чувства Гарри, будь то вина или еще что. Но... А если Гермиона - не проекция подсознания Гарри? Если это проекция Дамблдора? Не знаю... Может, Гермиона тоже этот зачет сдавала - да хоть с замком с заколдованными предметами. И если Дамблдор - специально или нет - перенес эту проекцию в подсознание Гарри... Наше подсознание, по идее, больше внимания уделяет тем проекциям, в которых чувствует "чужеродность". Но Гарри же попутал берега и совсем перемешал "своих" и "чужих"...
В общем, я не могу точно сказать, что такое Гермиона, но мне кажется, что это как раз не проекция Гарри. Чья - и проекция ли вообще - не знаю.
Показать полностью
Asteroidавтор
Viara species
Очень рад, что понравилось. )))
Сам не знаю, как этот текст получился. Он просто однажды мне приснился. )
Конечно, возможно, Гермиона тоже проекция какого-нибудь чувства Гарри, будь то вина или еще что
Все, кроме Дамблдора, были проекциями.
Может, Гермиона тоже этот зачет сдавала - да хоть с замком с заколдованными предметами.
Да, вы угадали, Дамблдор упомянул именно её "сон". )

Виртуозная игра в "Зеркала".
Что за игра?
Что за игра?
Метафора :)
Сам не знаю, как этот текст получился. Он просто однажды мне приснился. )
Наверное, по-другому так про сны и не напишешь))
Очень рад, что понравилось. )))
Не просто понравилось - я из-за этого фильм новый посмотрела! И очень вам за это признательна :)
Спасибо еще раз!)
Не смотрела Начало, но чуть почитала энциклопедию, поэтому было понятно, что происходит. Всё происходящее напомнило «Гарри проснулся в чулане на Тисовой аллее», но с более интересный стороны! Вотэтоповорот не только в конце, но и в начале.
Это очень крутой мир! Восхитительная тонкая работа, как с миром реальным - реальным для тех Гарри и Дамблдора, так и с миром иллюзорным, миром сна. Больше всего мне нравится, как Гарри пересоздал реальных известных ему людей под то, что ему хотелось бы. Как в подсознании исправил то, что нуждалось в исправлении, добавил то, чего ему не хватало… И какая же горечь, что в его жизни нет так нужной ему Гермионы! Это его сожаление, что она не с ним, чувствуется сквозь слова. Вот только ничего в жизни не определено окончательно, Гарри может разобраться и в отношениях с отчимом, и заново познакомиться и подружиться с приятной ему девушкой. История закончена, жизнь - нет. Я в него верю, в этого Гарри, который может по своему разумению менять иллюзорный мир, верю. Он подгонит реальность под сон.
А история очень хороша, и завернута-закручена совершенно в духе Начала.
И заслуживает высочайшей оценки.
Но...
По соседству оказалась история про Северуса и Минерву, трогательнейшая и согретая теплом осеннего солнышка.
Агнета Блоссом
А мне больше эта понравилась:( так обидно, закрученная такая, продуманная
Asteroidавтор
Итак. Ответ на челлендж: так что же было "поворотным моментом"?
Канон, который всего лишь сон, и прочие моменты в начале истории - это не вотэтоповорот в рамках мира, это просто фон на основе которого раскручивается сюжет.
В рамках мира вотэтоповорот один - и это понимание Гарри, что с его отношением к Гермионе "что-то не так".
Но почему это случилось? Указание на ответ дано ещё в аннотации: "Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя." Прямо там сказано, о чём эта история. )))

Как и в фильме "Начало" основная концепция сюжета в том, что кому-то подсаживается семя идеи, которое потом постепенно укореняется в сознании. И прорастает, да. Гарри даже сам находит момент подсаживания идеи: "В реальной жизни не было нападения тролля в школьном туалете. Он не спасал её. И они не стали друзьями." Это точка развилки.
И любой последователь идеи Дамбигада вам сразу же скажет, как и кем это было сделано. )))
В тексте Гарри прямо сообщает читателю: лабиринтом Хогвартса, с его движущимися комнатами и лестницами, управляет Дамблдор. И ему не составит труда сделать так, чтобы тролль прибыл к плачущей в туалете девочке одновременно с Гарри.
Добавлю, что плачущая в туалете Гермиона - это скорее всего не манипуляции Дамблдора. Можно легко предположить, что такое происходило в реальной жизни, и просто нашло своё отражение во сне.

Но почему Дамблдор это сделал? Зачем подсаживать идею дружбы с Гермионой, неужели он Дамбигад?
Нет. )))
Хотя я не могу знать, что думал тысячелетний архимаг, пара соображений у меня есть.
Дело в том, что Когда Хагрид вводил Гарри в мир волшебства, приведя его на Косую аллею, одновременно с Гарри волшебным миром впервые восхищался Дамблдор. Ведь это самое начало сна. А мы помним, что именно волшебный мир - это причина, по которой Дамблдор решил взять Гарри в ученики. Так что решение взять в ученики было принято почти сразу же, когда "одиннадцатилетний" Гарри ещё ни о чём не подозревал.
Ну, а учеником архимага просто так не стать, даже если он сам тебе это предлагает, надо пройти испытание. Это известный архетип.
А поскольку Дамблдор архимаг менталистки, то и испытание у него соответствующее, с подковыркой, и заданное так, что даже не сразу поймешь, что это оно.
Более того, у этого испытания нет "правильного" решения. И по тому, как Гарри будет действовать, Дамблдор сможет многое о нём сказать. Потому что одно дело, быть героем во сне, и совсем другое - в реальной жизни.

В общем, правильный ответ: поворотный момент - это закадровая сцена, когда Дамблдор, желая испытать Гарри, укоренил в нём семя идеи дружбы с Гермионой.
Показать полностью
Asteroidавтор
irish rovers
А мне больше эта понравилась:( так обидно, закрученная такая, продуманная
Спасибо за оценку. )))
Но, в общем-то, как только я увидел историю, где няшат уползшего Снейпа, мне стало очевидно, кто победит.
И не важно, что там проблемы с логикой и что характер Минервы куда-то не туда за-оос-ен, и что вообще концовка, где они себя ведут как любовники, неверибельна. Главное, что там няшат уползшего Снейпа. )))
Вот уполз бы вместо него Фред...
Asteroidавтор
irish rovers
Была ли та изначально подсадной уткой Дамблдора в сознании Гарри? Раз василиск защищал Гарри? И эта Гермиона осталась в сознании Гарри, как заложенная идея?
Поздравляю, с правильным ответом. )))
Пусть, причины, по которым Дамблдор это сделал, вы не указали (а было бы интересно, как оно со стороны видится), но само действие вычислено верно.
Asteroidавтор
Мне самому было бы интересно почитать продолжение. Что будет дальше? Как Гарри будет реагировать, когда Гермиону в очередной раз обзовут лохматой заучкой? Как ему вообще с ней обьясняться?
Я бы почитал, да.
Сам-то я такую психологическую драму не вытяну. )))
Asteroidавтор
Отдельные вопросы по закадровому сюжету.
1. Сириус?
Он появился в жизни Гарри внезапно, и внезапно же ушел через "дверь". Притом, отношения с Северусом - отцом Гарри, у него крайне отрицательные. Хотя мы знаем, что он старый друг отца Гарри.
В общем, там скрыта неизвестная нам драма. Вряд ли он мертв, скорее просто разорвал с Северусом все отношения. А Гарри по нему скучает.

2. Женщины?
Мать, которая вообще-то жива, отображена мёртвой, её нет в жизни Гарри. Петунья - крайне неприятная женщина. Миссис Уизли - несмотря на всю приязнь к Гарри, он её просто терпит. Неприязнь к Лаванде.
И занимательно, что именно дружбу с девушкой вложил в Гарри Дамблдор.
Добавлю, что именно сон Гермионы был в декорациях из сказки "Красавица и Чудовище". Мог ли тысячелетний архимаг заниматься сводничеством? Но это уже совсем отвлеченные размышления. )))

3. Отец?
Я не буду лезть в отношения Гарри и Северуса. Там диссертацию можно написать. )))

П.С. Хагрида я упоминал уже. Вроде бы всё.
Ваша работа мне выпала в рамках забега волонтёра во втором круге. Не знаю, нуждаетесь ли вы в моё отзыве, но я принесу вам обзор в комментарии.

Знаю и вселенную "Гарри Поттера", и канон "Начало".
Вышло очень говорящее название, уже знаешь примерно, чего ждать.
Скрой миров вышел отличным, всё проделано очень тонким, почти незаметным швом.
Мне показалось, когда дочитала вашу работу, что это идея для миди, а то и для целого макси, а я просто коснулась интригующего предисловия.
Такое замечательное переосмысление мира Поттерианы через призму вселенной "Начала" впечатляет: так лаконично и в то же время подробно предоставить свою трактовку всех основных известных событий.
И вот уже Гарри, который мечтал стать аврором, считает, что эта специальность меркнет перед перспективой быть архитектором снов... и вот уже Гарри, живущий одной жизнью, жаждет несколько другого.
В действительности, какой-то дополнительный магический флёр вы придали всем известной истории. Все составляющие остались на месте, а суть всё же преображена.
А ещё амосфера бесед с Дамблдором, как по мне, у вас сохранена: и стиль общения, и юмор Альбуса. За это вам отдельный плюс. Как и за приятную манеру повествования.
Это был прекрасный рассказ о подсознательном.
Желаю вам вдохновения и сил на создание подобных историй!
Показать полностью
Asteroidавтор
Grace Rafferti
Спасибо. )))
Дамблдора было выписывать не просто.
Продолжение я бы и сам почитал с удовольствием. ))
Копирую из блогов свой обзор.

Каноничная история Гарри Поттера лишь сон. Её события и герои - это только проекции, созданные Гарри на базе обстоятельств его реальной жизни в рамках зачета по базовому курсу окклюменции. И даже Гермиона тут хоть и есть, но совсем не та.
Нужно сказать, что в рамках данного сюжета каноны "Начала" и ГП удалось сплести весьма любопытным образом. Элементы одного канона выражаются и объясняются через элементы другого, а вместе они дорисовывают нам внутренний мир главного героя, Гарри. Довольно проблемный внутренний мир. В общем, получился добротный, органичный кроссовер. Только финальная "тоска по Гермионе" получилась внезапной и оттого выглядит вставной. Причем вставной не только по отношению к герою, в которого это чувство "вставили" в ходе зачета, но и по отношению к сюжету вообще. Думается, что если бы Гермиону из финального отрывка заменили на ту же Джинни, то принципиально бы ничего не изменилось.
В целом же это интересная задумка и вызывающее уважение (в первую очередь благодаря проработанности) исполнение. Спасибо, Автор, что принесли эту историю к нам на конкурс.
Asteroidавтор
Только сейчас понял, что Дамблдор тонко тролил Гарри, направив его на пятом курсе заниматься окклюменцией. )))
Просто представляю эту сцену с его точки зрения, когда он полностью хозяйничая в голове Гарри говорит: "Гарри, кое кто, ты прекрасно знаешь, о ком я говорю, может быть в твоей голове. Тебе надо заняться окклюменцией". И Гарри такой в ответ: "Да-да, Волдеморт опасен", на что ДДД только качает головой. )))
Это так офигенно, когда история сама ложиться в русло, которое ты только обозначил.
Возможно, перепишу кусок текста, включив этот момент. Только надо понять, как Дамблдор это должен упомянуть.
Сколько вотэтоповоротов.
А интриги ууух.
Отличное смешение канонов
Asteroidавтор
Dreaming Owl
Рад, что тебе понравилось. )))
Alex Chapa Онлайн
Можно ли применить Обливиэйт, чтобы избавиться от внедрённой идеи и забыть о дружбе с Гермионой?
Asteroidавтор
Alex Chapa
Да, ведь это просто память.
Но стирание большого обьема памяти не проходит бесследно.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх