flamarina Онлайн
11 мая в 21:02
|
|
Жена путешественника во времени
По субъективной шкале, 8,8 из 10. Хорошая игра актёров, главенствующая романтическая линия со "странностью", размышления о жизни, смерти и судьбе, уникальность любви. Короче, всё, как я "заказывала". На сдачу интересный режиссёрский ход с временами года, в которые путешествует главгерой. По мере продвижения по повествованию, сначала превалирует весна, потом лето, дальше осень – и заканчивается всё тремя визитами в зиму. Это как бы повторяет историю взросления и старения. И последняя встреча снова возвращает в лето, как символ вечности. Герои умеренно жестоки друг к другу - то есть они не какие-то идеальные и понимающие, а готовые вступить в борьбу на тему "кто навяжет свою волю другому". И это... достоверно. Плюс и минус одновременно – то, что я абсолютно согласна с главгероиней: заморочить голову девчонке и превратиться для неё в "судьбу" очень легко. Что же помешало выбить 10 из 10? С одной стороны то, что это сферические люди в вакууме, которые могут себе позволить не заниматься ничем, кроме отношений. Конечно, наличие поместья у родителей главгероини жизненно необходимо для повествования: ребёнок гуляет без сопровождения только по "своей земле" (частной собствености), только там можно появиться, исчезнуть, но не привлечь внимания, и только там можно оставить где-нибудь на пеньке одежду эдак на пару дней. Но сам факт: герой – самый удачно женившийся библиотекарь на свете =))) Не показано, чем же он так понравился ей. Ну да, это чудо. Но с чудом можно просто болтать, влюбляться или даже доверять не обязательно. В фильме тему затрагивают только косвенно: девочка очень одинока. Можно предположить, что ей не с кем поговорить, сверстников она не выносит, а "воображаемый друг" становится отдушиной. Но в фильме это не показано, выглядит как "ок, я второй раз вижу этого странного мужика, решу-ка я, что стану его женой". Тема с лечением не раскрыта. Ну ладно, ребёнку нельзя давать средство от эпилепсии... но главгерою-то можно! Но ещё обиднее, что так и не раскрыта, хотя и брошена, тема с пением. С неё фильм начинается – герой не может петь, хотя мать его уговаривает попробовать. Потом дочь главгероя говорит, что ей пение помогает не перемещаться. И она предлагает ему спеть, а у него не получается. Какой следующий логичный ход? Правильно: чтобы в критической ситуации у героя получилось спеть - и судьба изменилась. Но этого не происходит, тема остаётся висеть в воздухе. Жаль! Но в любом случае, это было круто. Спасибо тем, кто посоветовал!!! 2 |