↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Итак, #опрос про кухонные ножи.

#едаблоги

Кухонный нож

Публичный опрос, Завершен

У меня всего один нож и я даже иногда его точу
У меня всего один нож и я него никогда не точу
У меня коллекция ножей, но пользуюсь парой
У меня на кухне порядок: хлеб режу хлебным ножом, сыр - сырным, рыбу филейником и так далее
У меня нож и топор для мяса
Я фанат ножей, считаю, что ножи надо инвестировать
У меня паранойя, я боюсь ножей и поэтому их у меня нет
Я йашконенавистница, за меня режет мама
Я студент(ка), живу в общаге, один удар чужой сковородой, и мне дали попользоваться
Я умнее всех, у меня свой вариант
Проголосовали 52 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
11 апреля в 11:07
20 комментариев из 26
Измельчитель мусора в раковине тоже есть, но мы его не любим.
Deskolador
До хрена ножей, ещё мясницкий тесак, две пилы (одна ленточная), несколько тёрок, блендер и мясорубка.
А блендер - это разве нож?
у меня несколько ножей. пользуюсь всеми, во-первых, потому что мне нужен чистый нож, пока испачканный лежит в раковине. во-вторых, ножи с зазубринами реально топ для резки мяса и чего-то твердого, но не топ для овощей и пластиковой доски. для этих целей - гладкие ножи
точу ножи точилкой.
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Cabernet Sauvignon
Режете тупыми ножами?
Обижаете! Пилю😎
Ножи пусть точит муж
Cabernet Sauvignon
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Обижаете! Пилю😎
Мужа?
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Deskolador
А блендер - это разве нож?
Конечно, нож.
Там несколько.
Дисковый и лопастной.
Deskolador
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Конечно, нож.
Там несколько.
Дисковый и лопастной.
Это не считается.
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Deskolador
Это не считается.
Махровый волюнтаризм!