↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Водяной Тигр

20 комментариев из 28
Не нам решать. Можем лишь предлагать варианты.
Папа не родит, физиология не та. Но помочь маме с этим может.
Я любитель пая, не любищая всякие "драки" и снейджеры, но нормально отнощусь к Гарри/Флер, а до конца 6 книги подумывала на пару Гарри/Луна. А вот Гарри/Тонкс врятли, ведь в каноне Тонкс так сильно любила Люпина.
Потому же, почему другим нравится другие пейринги: дело вкуса.
Господи, на вкус и цвет.... Кто-то ведь и снарри любит, и ничего.
Насчет джена согласна, как и насчет пая. Если все же гет, то я за три варианта Тонкс, Луна, Дафна. А Гермиона со временем главный советник, не зря же с ней сейчас Гарри проводит воспитательную работу.
Clover..Dy а может сразу три: одна красивая, вторая веселая, третья умная?

Добавлено 09.04.2012 - 09:32:
Только сначала им нужно договориться о сотрудничестве, а после Гарри будет в шоколаде. Лишь бы не вышел вывод как в песне Если б я был Султан- был бы холостой.
А я что настаиваю? Я скорее за джен, или как пишут некоторые авторы дженогет: то есть гет есть, но джен главнее.
Основное что мне нравится здесь это поступки и поведение Гарри, надеюсь так будет и дальше. Я романтик, но думаю в этом фике романтике места мало.
А то получится как в том анекдоте:
- Мур, мур котик!
- Да, когда же, у тебя голова заболит!
Германика читайте в любом случае, читать приятно, пишет любительница пая.
Ну пусть хоть у вас в конце концов Хагрид женится!
Глаз тигра, эту песню я знаю по сериалу Сверхъестественное, под нее там такое веселье. Хороший список песен.
Мангус, точнее водяной мангуст- черно-бурого цвета шерсть.
Извиняюсь, за вмешательство в дискусию.