27 апреля в 20:52
|
|
AndreySolo
> Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро? Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем. Если сравнивать, например, с третьим Ведьмаком — разница в качестве проработки очевидна, но геймплейное ядро и там и там практически идентичное. На всякий случай сложностей с чтением и пониманием: это не значит, будто бы Смута такая же качественная, как третий Ведьмак; это значит, что геймплейное ядро (совокупность принципиальных механик, лежащих в основе геймплейного цикла) у них одинаковое. > В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». "Игры по факту нет" — например, в The Day Before. Как говорится, почувствуйте разницу в сравнении. 2 |