Кстати, учитывая жизненные реалии, ящитаю, лицам, не способным обеспечить проживание домашнего любимца в доме - вообще не стоит их заводить. Потому что свободный выгул - это не только щенята/котята, это:
- масса возможностей попасть под колеса;
- клещ, глисты и прочие многочисленные паразиты;
- не менее многочисленные психопаты и бесноватые по весне догхантеры;
- просто токсичные в-ва в количестве;
- также опасные, особенно в том, что касается котиков, собратья по биологическому виду;
- много ядовитых растений;
- бешеные лисы, крысы, ежики и прочие распространители бешенства;
- вороны, охотно нападающие на мелких животных;
и проч. Вообще не каждый домашний любимец достаточно умен, чтобы адекватно справляться с задачей самовыгула.
Понятное дело, со всем этим особенно нечего сделать обитателям частного сектора, а горожанам жаловаться на незапланированный приплод - это как-то кринжово.
Но больше всего умиляют те, кто искренне верует, что самое-самое главное - это кастрировать животное, а затем можно при первых признаках тепла вывозить его на дачу на свободные хлеба, больше же человек никак не должен заботиться о своем животном, ну.
Середина апреля, только по нашей линии в дачном массиве минус три головы. Одна жаба, один покус неизвестным животным (лиса или собака) и одно отравление хз чем. Зато все стерилизованные. Наверное, раз так, померли без мучений.
Nita:
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частнос...>>Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.