↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
https://assets-jpcust.jwpsrv.com/thumbnails/xagzldgo-1920.jpg

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли и оборзели, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 8967 (показать все)
voss22 Онлайн
Опять те самые канонные "дыры", которые надо было заткнуть хуйнёй из говна и палок.
voss22
в неведомую ебанину с рунами, которая непонятно как и непонятно зачем существует.

МОГУЧАЯ МАГИЯ КРОВИ (ТМ)
voss22 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

МОГУЧАЯ МАГИЯ КРОВИ (ТМ)
Я когда поранился в детстве - тоже могуче кастанул крутой спелл, называется "Крик Баньши". Я могучий маг крови?
voss22
Впомнил на что это похоже. Иногда авторы кроссоверов, или попаданского фикла, любят искуственно усложнять канонным героям задачу. Типа фик по Масс Эффекту, и по сюжету рядом с Шепардом будет крутиться джедай/Супермен/Чак Норрис/Вася из клипа Дюны https://www.youtube.com/watch?v=hnALnEkZ_-A&pp=ygUa0LTRjtC90LAgLSDQv9GA0L4g0LLQsNGB0Y4%3D , могучий настолько, что канонные преграды снесет играючи.
НО!
Автор же не в силах придумать и продумать. как изменится сюжет, от мощности такой, а потому просто накидывает канонных трудностей. но в избытке. Типа в каноне Шепарда вот тут встречали 50 человек врагов? А у меня фик реалистичный, их было сто. А тут главгер пожар тушил? У меня пожар будет злее, чтоб и новому герою дело нашлось.

Это все берется из неумения , и писательской импотенции. Два примера, плохой и хороший, фикло Злого про ведроголового ( и попадание в МЭ Палача с кучей мандюков), и фик Седрика, где в МЭ попала эскадра ситхов. В обоих случаях в определенных моментах истории обрываются, бо авторы не знают. что со всеми этими новыми факторами делать.
Показать полностью
voss22 Онлайн
кукурузник
Хороший автор кроссовера в моём понимании с самого начала пишет чуть ли не ориджинал в рамках сеттинга, так как попадание в этот самый сеттинг персонажа из ЗВ/ВАХИ/МЭ слишком сильно меняет картину мира и, подобно эффекту бабочки, заставляет героев поступать иначе, нежели при обычном сценарии. В частности попадалово персонажей Вархаммера в Масс Эффект создаёт больше проблем, чем пользы, что обязательно должно отразиться на сюжете в виде потери целых игровых локаций с их заменой на что-то другое. Завидев крутые технологии и не менее крутого бойца враги и недоброжелатели будут неиронично строить козни, мешая Шепарду/Шепард заниматься героической миссией и попутно стараясь эти самые технологии отжать. Чёрт, да о существовании попаданца узнают сразу же, как только он заселится на Нормандию, на корабле жирдяя Яга можно увидеть грёбанную запись с корабля, где Джейкоб пресс качает. Разве это не должно отразиться на истории? Как по мне, так должно. И канонная рельса должна улетать в пизду ровно в момент попадания.
voss22 Онлайн
Но люди не могут вывести не то, что ориджинал, они даже рельсу дописать не могут, либо пишут так, что лучше бы и не стоило. Обожаемый всеми Юрко-вский, облизываемый "за оригинальность" по сути ехал на той же самой рельсе до самого финала, с теми же якорными точками-событиями, которые произошли в каноне. Что уж говорить о менее знаменитых говноделах.
voss22
Я по Наруто дохера писал. И у меня всегда получалось, что рано или поздно канон идёт по пизде. Если герой сначала должен и может принимать участие в событиях, которые вообще уровнем повыше его влияния (ну типа есть экзамены, на которых он будет участвовать хоть ты тресни, или там иностранное вторжение или ещё что), то потом хочешь не хочешь, но прокачанный до имбы герой (прокачанный на пару лет раньше канона) просто не будет заниматься одной хуйней, а займётся что ему интересно на текущем уровне.

В фиках постоянно есть прибитые гвоздями арки, в которых бы герой с теми лапищами, что рисует автор, просто бы не участвовал. Но выходит как с Гермионой и троллем.
voss22
Ну, это всегда очевидно. Эффект бабочки. и все такое. по уму оно работает даже просто с попаданцами, которые обладают предзнанием. Но вот читал я фики по разным фандомам, и навидался дури, когда новый персонаж ничего не меняет - а нахрена он тогда?

Хотя мы уже видели на примере Дарта Алексея, когда рельсы канона нет, писательского замысла сложнее " авторская любимка нагибает" нет, в результате опухшее нечто, и вагон разочарования. А рельса канона, это возможность написать хоть что-то, похожее на сюжет.
voss22
ориджинал в рамках сеттинга

Но ведь ретейл канона писать гораздо проще и узнаваемей))
voss22 Онлайн
Desmоnd
voss22
Я по Наруто дохера писал. И у меня всегда получалось, что рано или поздно канон идёт по пизде. Если герой сначала должен и может принимать участие в событиях, которые вообще уровнем повыше его влияния (ну типа есть экзамены, на которых он будет участвовать хоть ты тресни, или там иностранное вторжение или ещё что), то потом хочешь не хочешь, но прокачанный до имбы герой (прокачанный на пару лет раньше канона) просто не будет заниматься одной хуйней, а займётся что ему интересно на текущем уровне.

У меня до сих пор в ворде лежит достаточно увесистый недописанный макси по фоллычу и я тоже сталкивался с той же самой проблемой, пытаясь работать в рамках дефолтных сюжетов. Однако быстро (ещё на этапе синопсиса) пришел к выводу, что канонные события вполне интересны и сами по себе, ломать их не хочется, да и не слишком нужно, потому быстренько стёр черновой вариант сценария и начал лепить приквельные локальные события "до" событий игры. Частенько жалею, что я его так и не закончил, идея интересная, но к самому фоллычу интерес подугас. Не понимаю, как проф.писатели не выдыхаются, работая над книгами.


В фиках постоянно есть прибитые гвоздями арки, в которых бы герой с теми лапищами, что рисует автор, просто бы не участвовал. Но выходит как с Гермионой и троллем.

Это я называю "якорное событие" у себя в голове. Автора говняного фанфика будто корабль якорем прибивает к канонному сюжетному ходу и он не может двинуться ни влево, ни вправо.
Показать полностью
voss22 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Но ведь ретейл канона писать гораздо проще и узнаваемей))
И, как мы видим, даже у такого находятся почитатели(
voss22 Онлайн
А ещё во время написания своей работы я основательно заебался постоянно гуглить матчасть, так как для описания некоторых вещей, по хорошему, стоило бы заиметь образование (или, хотя-бы, подготовиться по школьной программе).
Desmоnd
А еще ты рассказывал про "страну волн". место где фики ( особенно те. что только повторяют канон) замерзают.

Кстати, моя пореаловая подруга. с которой в универе учились, Игру Престолов любит. но меня ею не доставала. За это я готов по-дружески выслушать жалобы - и она мощно ругалась на такие фики. Что вот фик с попаданцем, или кроссовер, или просто персонаж из-за АУ и ООСа не такой стал - и вместо того, чтобы вести линию изменений, автор копипастит канон. А у Мартина мол весь сюжет строится на том. что один сделал одно, другой другое, кто-то что-то сказал. где-то сложились обстоятельства, и вот как все вышло. И если убрать некий кусок, то все посыпется. пойдет не туда. Но что проще, чем оставить как есть?

Даже ругаясь сравнила передо мной два кроссовера ИП с Ведьмаком. Я понял мало что, но в хорошей истории Геральт попалв Вестерос, попал на свое несчастье ко двору, и влип в историю. по истечению которой косвенно послужи гибели какого-то там безумного короля раньше. чем в каноне было. А в плохом кроссовере. геральт залетел к каким-то северным лордам, они его приняли, и тут приехал король - и это, говорит подруга. копипаста книги и сериала. там все началось так же. и хренофик тупо водит Геральта рядом с канонными ситуациями и персонажами.
Показать полностью
voss22
В фолыче "это другое". Там вообще изначально разрозненные силы и на героя большей частью поебать, хотя он может изменить судьбу и там и эдам, что в итоге приведёт к долговренменным последствиям. В общем-то путь, по которому идёт герой, зависит именно от инфы, которую он получает. То есть условно во втором фоле попиздячить во фриско, прибарахлиться и ногебать - это божественное знание из ниоткуда. А ему в своей Аройо известно только направление на ближайший городок.
кукурузник
А еще ты рассказывал про "страну волн". место где фики ( особенно те. что только повторяют канон) замерзают.
Да, это тупо первая сюжетная арка вне деревни. Кстати, гвоздями она не прибита - герои заебались полоть траву, носить дерьмо и ловить особо вредную кошку, что психанули, мол, дайте нам миссию покруче. И дали.

Ну и авторы обычно расписывают как попадун выебывается в Конохе, смакуют толщину его лапищ, потом начинаю выводить героя на улицу, а потом уже им надоедает и морозят.

Я в ГП чего-то подобного не припомню.

Просто авторы любят расписывать как герой пожрал и посрал, в итоге набирается полмегабайта текста, в котором ровно нихуя не происходит, арка, которая занимает три или четыре серии аниме или пяток глав манги у них растягивается как сопля из носа Чапаева. И они просто выдыхаются.
voss22 Онлайн
Desmоnd
Я с "Наруто" знаком поверхностно, но слышал, что там у всех очень лютые силы и крутые скиллы, как попадун (особенно из Ирл) может соревноваться в лапищах с замым задротским ниндзя из Конохи, если у них отличие в силах как между слоном и моськой?
voss22
Как обычно. Когда попадун попадает, он обретает способности и осваивает секретные техники!
Как Дарт Алкексей.
voss22
Ну на самом деле там проблема в другом. Лютые скилы у имб, имбы были такими же детьми и стали имбами очень быстро. Либо использовали разные секретные техники, либо прокачивали обычные, либо имели специальные геномы и т.д. И хоть мегаимбы большей частью з геномами или артефактами, среди них хватает чуваков, которые нагебают вообще чисто на собственных стараниях. Один из чуваков, имеющий убергеном и супер-глаза нагебал не из-за глаз, а из-за того, что выдрочил до совершенства одну-единственную общеизвестную технику (производную, будешь смеяться, от обязательной школьной).

Ну так вот, средства у ГГ, желающего ногебать, есть. Вот только возникает проблема. Все известные шиноби, которые добились чего-то серьёзного, имеют сука такую адамантитовую силу воли, что просто протаскивают себя исключительно на ней. ГГ Наруто, к примеру, был ебаным пиздюком, которому хуево давалась учёба. Он въябывал до седьмого пота, пока никто не видел, чтобы всем доказать, что он не говно. Его напарник Саске тренировался каждый день и Наруто постоянно попрекал, что нужно не хуйнёй страдать, а тренироваться. Пацан по имени Рок Ли вообще был с патологиями, он был неспособен к ниндзюцу (то есть к магии), но он въябывал так, что имел полное право сказать Саске, что "ты хуи пинаешь, быть гением конено заебись, но я гений тяжёлого труда" и выписал Саске пиздюлей на физухе.

И представь, что при таком раскладе там оказывается попаданец -- оставим в стороне ебанину, что это военный город, закрытый для посторонних и что туда постоянно пытаются заслать шпионов и контрразведка их постоянно ловит, что главные герои чуваки, за которыми особый пригляд, а Наруто лично знаком с Хокаге - имбой, имеющим 70 лет оперативной службы за плечами. Ну вот натянем на глобус сову, что изменение поведения Наруто прокатило бы, а не "бля, да у нас то ли особо хуёвый шпион просочился, либо запечатанный в него лис-демон вырвался, давай применим допросные техники побыстрее". Я уже говорил, что при попадании в Наруто нужно первым делом идти к Хокаге и сливать всю инфу, потому что час-другой и тебя уже к нему приведут.
И вот чувак, который обычный студент, либо офисный планктон, либо пусть даже крутой сисьназер, должен конкурировать с детьми, которые в свои 12 лет привыкли падать к ночи от изнеможения из-за обилия тренировок.
Да блядь, не верю. Не верю, хоть ты усрись. Тупо ментально не потянут, даже в виде стимула Большого Пиздеца. Сила воли канонных героев - это сука блядь адамантит, они сука с самого детства привыкли Превозмогать, это для них обычный вторник.
Показать полностью
Просто авторы любят расписывать как герой пожрал и посрал, в итоге набирается полмегабайта текста, в котором ровно нихуя не происходит, арка, которая занимает три или четыре серии аниме или пяток глав манги у них растягивается как сопля из носа Чапаева. И они просто выдыхаются.

Кто сказал " сраная гостья" и " "ЭП" ?
кукурузник

Кто сказал " сраная гостья" и " "ЭП" ?

* робко поднимает руку
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть